Дверь захлопывается перед его носом, и Мирослав со всей силой врезается в неё плечом - уже понимая, что они остались заперты. — Пятьдесят девять, — цедит металлический голос системы аварийного оповещения. — Пятьдесят восемь. Пятьдесят семь. — Вентиляция, — командует Тони, указывая на шахту прямо надними и там, где Мирославу пришлось приложить все оставшиеся у него усилия, чтобы сдвинуть крышку люка, Тони достаточно пошевелить пальцем обгоревшей до проводов и металлического каркаса руки. — Полезай первый. — Почему я, — успевает возразить Миро прежде, чем Тони толкает к нему офисный стул на колёсиках и опирается на него всем телом, чтобы тот не сдвинулся с места, пока Клозе будет подтягиваться и залезать в шахту. Стоит ему оказаться внутри и найти точку опоры, позволившую бы протянуть Тони руку и помочь ему последовать за ним, как позади раздаётся противный железный лязг. Свет, проникавший снизу, из комнаты, меркнет. Мирослав остаётся один. — Сорок пять, — приглушенно доносится из-за захлопнутого люка. — Сорок четыре. — Тони, — орёт Мирослав, даже не пытаясь сдержать прорывающийся изнутри испуг, — что ты делаешь? — Я попытаюсь вскрыть систему, — отвечает Тони, даже не пытаясь сделать так, чтобы Мирослав ему поверил, — и остановить взрыв, а это можно только изнутри. — Я останусь с тобой. — Нет, — возражает Тони, и голос его звучит механически-спокойно. — Вероятность, что эта война будет проиграна, прямо пропорциональна возможности твоей гибели. Тебе нужно спасаться. — Я не сделаю этого без тебя. — Миро, — просит Тони. — Это будет предательством, — обессиленно возражает Мирослав, понимая, что и в этой битве он уже проиграл. — Я почувствовал себя человеком, — говорит Тони, и его голос звучит ясно, пронзительно на фоне неумолимости обратного отсчета, — благодаря тебе. Но это всё, что ты можешь для меня сделать. Пожалуйста. Уже оказавшись в вертолёте, Мирослав позволяет себе сделать глубокий вдох — внутри расползается пустота, после того, как всё человеческое, что было в нём, осталось в запертой комнате заброшенной базы под ними, до взрыва которой осталось — четыре. три. два. один.
Боже, боже, автор, что ж вы делаете, вы же вырываете все внутри просто
— Я останусь с тобой. — Нет
— Я не сделаю этого без тебя. — Миро, — просит Тони. — Это будет предательством
— Я почувствовал себя человеком, — говорит Тони, и его голос звучит ясно, пронзительно на фоне неумолимости обратного отсчета, — благодаря тебе.
Уже оказавшись в вертолёте, Мирослав позволяет себе сделать глубокий вдох — пустота внутри, оставшаяся после того, как всё человеческое, что было в нём, осталось в запертой комнате заброшенной базы под ними а вот здесь я закончилась как человек и началась как хлюпающее носом существо. это очень.
Тони достаточно пошевелить пальцем обгоревшей до проводов и металлического каркаса руки я это заметила только со второго прочтения, и теперь я закончилась как личность и хочу по этому поводу я хочу это вмонтировать себе в голову а так же моменты, где тони чинит себе руку или кто то ему в этом помогает
— Я почувствовал себя человеком, — говорит Тони, и его голос звучит ясно, пронзительно на фоне неумолимости обратного отсчета
, до взрыва которой осталось — четыре. три. два. один.
короче я уже жалею, что придумала эту заявку, ай нид ту гоу хоум энд рефинк май лайф
— Пятьдесят девять, — цедит металлический голос системы аварийного оповещения. — Пятьдесят восемь. Пятьдесят семь.
— Вентиляция, — командует Тони, указывая на шахту прямо надними и там, где Мирославу пришлось приложить все оставшиеся у него усилия, чтобы сдвинуть крышку люка, Тони достаточно пошевелить пальцем обгоревшей до проводов и металлического каркаса руки. — Полезай первый.
— Почему я, — успевает возразить Миро прежде, чем Тони толкает к нему офисный стул на колёсиках и опирается на него всем телом, чтобы тот не сдвинулся с места, пока Клозе будет подтягиваться и залезать в шахту.
Стоит ему оказаться внутри и найти точку опоры, позволившую бы протянуть Тони руку и помочь ему последовать за ним, как позади раздаётся противный железный лязг.
Свет, проникавший снизу, из комнаты, меркнет.
Мирослав остаётся один.
— Сорок пять, — приглушенно доносится из-за захлопнутого люка. — Сорок четыре.
— Тони, — орёт Мирослав, даже не пытаясь сдержать прорывающийся изнутри испуг, — что ты делаешь?
— Я попытаюсь вскрыть систему, — отвечает Тони, даже не пытаясь сделать так, чтобы Мирослав ему поверил, — и остановить взрыв, а это можно только изнутри.
— Я останусь с тобой.
— Нет, — возражает Тони, и голос его звучит механически-спокойно. — Вероятность, что эта война будет проиграна, прямо пропорциональна возможности твоей гибели. Тебе нужно спасаться.
— Я не сделаю этого без тебя.
— Миро, — просит Тони.
— Это будет предательством, — обессиленно возражает Мирослав, понимая, что и в этой битве он уже проиграл.
— Я почувствовал себя человеком, — говорит Тони, и его голос звучит ясно, пронзительно на фоне неумолимости обратного отсчета, — благодаря тебе. Но это всё, что ты можешь для меня сделать. Пожалуйста.
Уже оказавшись в вертолёте, Мирослав позволяет себе сделать глубокий вдох — внутри расползается пустота, после того, как всё человеческое, что было в нём, осталось в запертой комнате заброшенной базы под ними, до взрыва которой осталось —
четыре.
три.
два.
один.
— Я останусь с тобой.
— Нет
— Я не сделаю этого без тебя.
— Миро, — просит Тони.
— Это будет предательством
— Я почувствовал себя человеком, — говорит Тони, и его голос звучит ясно, пронзительно на фоне неумолимости обратного отсчета, — благодаря тебе.
Уже оказавшись в вертолёте, Мирослав позволяет себе сделать глубокий вдох — пустота внутри, оставшаяся после того, как всё человеческое, что было в нём, осталось в запертой комнате заброшенной базы под ними
а вот здесь я закончилась как человек и началась как хлюпающее носом существо.
это очень.
я это заметила только со второго прочтения, и теперь я закончилась как личность и хочу по этому поводу я хочу это вмонтировать себе в голову
а так же моменты, где тони чинит себе руку или кто то ему в этом помогает— Я почувствовал себя человеком, — говорит Тони, и его голос звучит ясно, пронзительно на фоне неумолимости обратного отсчета
, до взрыва которой осталось —
четыре.
три.
два.
один.
короче я уже жалею, что придумала эту заявку, ай нид ту гоу хоум энд рефинк май лайф
заказчик
Т___________________________т
ЧТО Ж ВЫ ДЕЛАЕТЕ,АВТОР