Автор извиняется за то, что увлёкся и не уложился в лимит. Тапки и гнилые помидоры приветствуются. Исполнение 1. Он не знал, почему этот дар достался именно ему. Он спрашивал себя и Небеса в надежде услышать хоть какой-нибудь ответ. Но Небеса молчали. Икер часто вспоминал тот день, когда научился телекинезу. Он просто шёл домой поздним вечером, когда на него внезапно упало что-то железное. Должно было бы упасть, если бы Икер не заставил это нечто парить в воздухе. Он сперва не поверил в происходящее, думал, что это всё вымысел. Когда он сумел закрыть дверь в нескольких метрах от себя, все сомнения развеялись. Икер не знал, где применить свою новую способность. Сначала он использовал её в обыденных целях: доставал предметы со шкафа, из глубоких щелей, оттуда, откуда нельзя дотянуться рукой. Но затем Икер понял, что это может ему пригодиться и в работе. Проследить за траекторией мяча было для Икера делом простым. Оставалось только научиться незаметно её менять. Это потребовало некоторой практики. Первое время Икер тренировался один, чтобы никто не увидел. Затем, когда он подобрал нужную силу для своей способности, стал проделывать трюки во время обычной тренировки. Перед игрой Икер волновался: он не знал, стоит ли использовать телекинез во время настоящего матча, а не только тренировок. Он мысленно проклинал Серхио Рамоса, когда тот поставил подножку сопернику в штрафной Реала. Он мысленно проклинал самого себя, когда заставил мяч отлететь от ворот. Он мысленно проклинал этот отбитый пенальти, потому что сжульничал. Позже Икер обнаружил, что может управлять не только предметами, но и живыми существами. Даже самим собой. Икеру понравилось чувство невесомости, когда он неожиданно для себя взлетел на пару метров. Он жалел о том, что нельзя было улететь от суеты на земле и парить среди облаков: это вызвало бы подозрения. Вместо этого он научился прыгать на несколько метров и плавно приземляться, но только тогда, когда никто не видел. Уже тогда Икер был выдающимся вратарём. Он мог бы использовать телекинез для того, чтобы стать ещё лучше. Но он вспомнил о других выдающихся вратарях. Наверняка никто из них не обладал такой силой. Их способности были выдающимися, но не сверхъестественными. Икер мог бы стать богом среди вратарей, примером для подражания следующих поколений. Но вместо этого он стал своим собственным примером для подражания. Он поклялся никогда не использовать сверхспособности во время игры. Отныне с помощью телекинеза он лишь задавал для себя планку. Достигнуть её Икер пытался своими обычными силами. Так же, как пытались побить рекорды другие вратари. Возможно, именно поэтому Небеса даровали ему эту способность: чтобы стать ещё лучше.
Автор 2 опоздал, но раз уж написал, то выкладывает. Дорогой заказчик, простите, очень внелемит и поток сознания! Исполнение 2 Никто из них не может обманывать Организацию. - А вот обманывать себя… - Жозе тянет последний слог, а потом умолкает. Икеру вообще не надо что-либо говорить. Он прекрасно слышит и так. Жозе, возможно, не настолько зол как его рисуют, но он его не отпустит. Организация вообще никого не отпускает, разве что на тот свет. Перед глазами Икера как кинофильм проплывают кадры, которые больше похожи на кошмарный сон. С ним могут сделать так же, если он вздумает идти против. Ты не можешь уйти. Ты нам нужен. – эта мантра, звеняща голосом Жозе в подсознании не дает Икеру спать еще пару ночей.
Организация открывает двери только на вход. Новый подопечный Икера – телепорт. Он все еще с большим трудом контролирует себя и его мысли похожи на запутанный клубок. Икер слушает его с большой осторожностью. Альваро Мората – телепорт читает свое новое имя на пластиковой карточке, выданной ему пару минут назад. Икер уже давно забыл какое у него было настоящее имя.
Икеру хочется иной жизни. Он сидит в метро и слушает людей. Они озабочены деньгами, бытовыми мелочами, болью в коленках, успеваемостью детей в школе. А Икер сидит, слушает и хочет не слышать абсолютно ничего.
Чем дольше они не знают в чем твоя сила, тем легче с ними работать. Икер стоит под дверью, и слышит, как Франсиско не может держать язык за зубами. Икер заходит без предупреждения и встречается с немного испуганным взглядом телепорта. - Я вижу, вам неплохо будет работаться вместе.
Новенький? – спрашивает Сара из-за спины и у Икер не может сдержать дрожи в ногах. Когда встречаешь кого-то с такой же силой как у тебя, ощущаешь невольную тревогу. - Говори в голос, пожалуйста. Сара расплывается в улыбке сомкнутыми губами. Она в обиде на него до конца жизни, потому что Икер так и не набрался сил, чтобы заключить новое партнерство.
Жозе наблюдает за тренировками через стеклянную стену тренировочной комнаты. Икер сначала замечает еще один поток мыслей, а уже потом самого Жозе. Тот думает о самом Икере, точнее о том времени, когда тот был еще учеником. Икер идет поздороваться, но замирает, когда перед глазами плывут неясные изображения двух мальчишек, таких же юных как Франсиско и Альваро. Они с интересом поглядывают друг на друга и на Жозе. Другой мальчик так пристально осматривает наставника словно готов пропалить в нем дыру, ему совсем не интересны слова. Икер слушает более внимательно, игнорируя громкие мысли партнера.
Возьми себя в руки, - просит Жозе, его лицо непроницаемо. Он наливает Икеру полстакана виски и заставляет проглотить почти силой. Икера трясет. Он давится обжигающим алкоголем и цепляется за лацкан серого пиджака наставника. - Дэвид, Дэвид… - Жозе обнимает его, потому что боль потери знакома ему так же близко.
-Это было десять лет назад, - отвечает Икер на немой вопрос Альваро. Тот сразу же краснеет по уши и исчезает. Потом снова появляется и все же спрашивает: - А что случилось?
Жозе не отходит от него ни на минуту. Под его глазами темные тени, он не спит уже вторые сутки. Кое-что произошло, - он знает, что Икер слушает. Тот поднимает на него полные боли глаза и не опускает, ожидая продолжения. – Организация сделала все что могла для его спасения. Икер не верит ни единому слову.
Иногда Икер вспоминает, что вне Организации и учебного центра тоже существует жизнь. Подопечные тащат его на премьеру какого-то нашумевшего боевика и Икер чувствует себя заботливым папой в окружении шумных детишек. В холе кинотеатра Альваро нечаянно натыкается на какого-то мужчину. Он начинает нервничать и извиняться, и Икеру приходится вмешаться. Альваро еще не до конца контролирует свою силу, поэтому надо оградить его от любого стресса. Икер кладет подопечному руку на плече и спрашивает все ли в порядке. Но все нормально, в конце концов мужчина удержал в руках стакан с колой. Он уверяет в этом Икера, но тот только шокировано молчит и не может отвести глаз.
Матильда пропускает его молча. Несмотря на поздний час жена и партнер Жозе даже не думает останавливать бывшего подопечного своего мужа, который явился прямо к ним домой. - Ты знал? Жозе, скажи мне, ты знал? У Икера истерика. Как и десять лет назад его трясет, и он вцепляется в Жозе. Тот кладет ему руку на затылок и показывает.
Маленькая девочка играет в саду. Матильда зовет ее к себе, и она бежит, весело смеясь, прямо к маме. Двое людей в одинаковых белых костюмах появляются из ниоткуда. Они отбирают у Матильды девочку, а она стоит и не может пошевелить ни одной мышцей.
- Они ее забрали, Икер! Забрали мою дочь. А знаешь почему? Она не родилась особенной. Такой как ты и я. Она была не нужна Организации.
Икер снова видит каких-то людей. Икер совсем их не знает и не может рассмотреть их лица. - Жозе, твои детишки вызывают разочарование. Мы не можем растрачиваться на тех, кто не принесет нам никакой пользы. Жозе молчит, его глаза потухшие, а лицо осунулось. - Тебе надо решить, что делать.
Жозе идет по длинному-длинному коридору. Такой есть только в их учебной центре, Икер узнает его сразу. В тренировочной комнате сидит Дэвид. У него опухшее лицо и красные глаза. - Это конец, да, Папа? Они прикончат меня? Из-за спины Жозе выходит человек, которого Икер видел только однажды. Дома у Жозе, в тот день, когда узнал, что Дэвида больше нет. - Хаби… - умоляющий взгляд Жозе еще больше пугает Дэвида. Его взгляд мечется с одного мужчины на другого. - Жозе! Скажи мне только одно…Икер! Где он? С ним сделают тоже что и со мной? Икер больше не может смотреть, он хочет вырваться, но Жозе ему не позволяет. Досмотри до конца! – звучит в его голове, и он подчиняется.
Мужчина, которого Жозе назвал Хаби протягивает руку к Дэвиду и тот теряет сознание. Жозе плачет. Он едет по трассе, прочь с Мадрида и заливается слезами. - Ненавижу… - шепчет он сквозь зубы и смотрит на пассажирское сидение. На нем Дэвид, лежит без чувств. Но дышит, его грудь равномерно вздымается. Он просто спит.
Жозе отпускает Икера и тот падает ниц. Его сердце бешено колотится, а в голове такой шум, словно он вернулся в свои юношеские годы, когда не мог контролировать свою силу. Если бы я сказал тебе, что он жив, ты бы пошел его искать, - у Жозе уже не остается сил говорить, поэтому он думает. – Я не смог защитить свою дочь, но я сделал все, чтобы защитить своих сыновей.
Франсиско висит под потолком, жутко смущенный. - Прости, но даже там ты в пределах досягаемости, спускайся. Икер поманивает его рукой и Франсиско планирует вниз. - Ты же не расскажешь? – спрашивает он у Икера, заглядывая ему в глаза. Ты не имеешь права рассказать! Я просто под землю провалюсь! – он умоляюще смотрит на Икера, но тот лишь усмехается. Альваро в другом конце тренировочной комнаты пытается исчезнуть и явится точно на красных кругах, которыми помечена вся комната. - Не переживай, - говорит Икер, кивая на Альваро. – Он тебя тоже.
Икер сидит в метро и слушает. - Кажется мы с вами виделись пару дней назад в кинотеатре. Икер удивленно вскидывает брови. Дэвид садится рядом с ним на скамейку и смотрит на прохожих. - Меня все время что-то тянуло в Мадрид. Теперь, когда я здесь мне кажется, что я здесь уже бывал. Хотя никогда не бывал. Это же странно, верно? Икер пожимает плечами. И мне кажется, вас я тоже уже где-то видел, очень давно. - Ваше лицо кажется мне знакомым, - говорит Икер, наблюдая как расширяются глаза Дэвида. – Словно мы встречались много лет назад. - Ух ты! Вы умеете читать мысли? – Дэвид смеется с своего предположения, а Икер наоборот становится серьезным. - Очень может быть.
Исполнение 1.
А.
Исполнение 2
и вроде бы только мазками всё, а я сижу и сдерживаю всхлипы
з.