типа фэнтези!АУЕму 4, когда появляется Тони. Тони — универсальное воплощение идеи о воображаемом друге. Тони — такой, каким он был нужен Томасу, в дни, когда соседские мальчишки дразнят его за неуклюжую походку, непропорционально длинные руки, забавную мимику или сильный баварский акцент. Тони — тихий, задумчивый, казалось, вовсе и не ребенок, а взрослая душа, запертая в детском теле. Тони — только его друг.
Ему 11, когда родители увозят его в Мюнхен. На тренировочном поле футбольного клуба Бавария Томас отдаёт и принимает, обводит и хитрит, и забивает, забивает, забивает — пробивая дорогу наверх, к звездам, к трофеям и кубкам, медалям и наградам, к обессмерченной славе. Его жизнь, его друзья и недруги, его товарищи по спортивной школе, его прошлое — он оставляет их за стенами академии, и ни разу не оборачивается назад. Он оставляет там и Тони.
Но Тони появляется вновь — когда Томасу 18, он вдруг объявляется у кромки поля, нелепый, форма болтается на нём, словно с чужого плеча, чёлка растрепленна, а узел на правой бутсе вот-вот грозит развязаться. Он — живой, из плоти и крови, взрослая душа в теле подростка, и его видит не только Томас, но узнаёт — только он. Его лучший друг. Его ночной кошмар. То, чего не должно было быть.
Тони никуда не уходит, и Томас вспоминает о нём всё, что сумел (или старался суметь) забыть. Тони может быть лёгким. Может быть дружелюбным. Доброжелательным. Душевным. И это на одну букву Д. — Только не проси меня быть милым, — шепчет Тони ему в затылок, когда Томас засыпает в автобусе у него на плече. Тони не милый и Тони не жестокий. Тони — итог.
Томас привязывается к нему сильнее, чем того требуют правила (если существуют какие-либо правила для одиноких мальчиков, выпросивших себе духа в лучшие друзья). Томас врастает в него, до самой последней мысли, до самого последнего чувства, от начала и до конца. Ему 25, когда Тони просит его отпустить.
Томас ругается так же, как живёт, так же, как играет в футбол — яростно и без устали, отстаивая право на своё (на мяч, на победу, на успех, на Тони) до последнего усилия воли. — Ты мой, — повторяет он в запальчивости ссоры, — ты мой, ты мой, я тебя выдумал. — Ты обо мне попросил, — поправляет его Тони, — и я был с тобой, пока был тебе нужен. — Ты всё ещё мне нужен. — Это не так. Тони прижимает Томаса к стене. — Ты наступаешь мне на сердце, — шепчет он, касаясь губами его щеки. — Так не должно быть. Отпусти меня. — Пообещай, что вернёшься, — просит Томас. — Однажды, — обещает Тони.
это неожиданно по форме, круто по исполнение и в этом есть то самое правильное и у нас была раньше заявка про monster under my bed и там тоже все было правильно, а тут как-то совсем сердцем наружу
У меня нет сейчас ни одного слова. Насколько это круто. Насколько точно каждое слово. И насколько это про них.
Сохраню любимое:
Тони — тихий, задумчивый, казалось, вовсе и не ребенок, а взрослая душа, запертая в детском теле. Тони — только его друг.
Его жизнь, его друзья и недруги, его товарищи по спортивной школе, его прошлое — он оставляет их за стенами академии, и ни разу не оборачивается назад. Он оставляет там и Тони.
Его лучший друг. Его ночной кошмар. То, чего не должно было быть.
— Только не проси меня быть милым, — шепчет Тони ему в затылок, когда Томас засыпает в автобусе у него на плече.
Ему 25, когда Тони просит его отпустить.
— Ты обо мне попросил, — поправляет его Тони, — и я был с тобой, пока был тебе нужен. — Ты всё ещё мне нужен. — Это не так.
И это обещание.
Автор, вы невероятно — в этом всем так много их. Просто спасибо.
типа фэнтези!АУ
Т__________________________________Т
ох, Тони.
ох, автор.
спасибо
космически
охренетительно
просто
пиздец
как
это неожиданно по форме, круто по исполнение и в этом есть то самое правильное
и у нас была раньше заявка про monster under my bed и там тоже все было правильно, а тут как-то совсем сердцем наружу
спасибо
ваш З.
Насколько это круто.
Насколько точно каждое слово.
И насколько это про них.
Сохраню любимое:
Тони — тихий, задумчивый, казалось, вовсе и не ребенок, а взрослая душа, запертая в детском теле.
Тони — только его друг.
Его жизнь, его друзья и недруги, его товарищи по спортивной школе, его прошлое — он оставляет их за стенами академии, и ни разу не оборачивается назад.
Он оставляет там и Тони.
Его лучший друг.
Его ночной кошмар.
То, чего не должно было быть.
— Только не проси меня быть милым, — шепчет Тони ему в затылок, когда Томас засыпает в автобусе у него на плече.
Ему 25, когда Тони просит его отпустить.
— Ты обо мне попросил, — поправляет его Тони, — и я был с тобой, пока был тебе нужен.
— Ты всё ещё мне нужен.
— Это не так.
И это обещание.
Автор, вы невероятно — в этом всем так много их. Просто спасибо.