Философия футбольного боления на самом деле до смешного проста. Верному игроку — аплодируют, предателю — свистят. Когда Тони Кроос выходит на поле Альянц Арены в белой футболке Реал Мадрида, трибуны замирают в ощутимо-давящей тишине.
— По крайней мере, они не хотят тебя убить, — слышит он голос за своей спиной, и Марио, едва заметно побледневший в свете включенных на полную мощность прожекторов, кивком указывает на болельщиков Баварии. — Это уже неплохое начало. Марио говорит совершенно всерьёз, и Тони понимает, что раньше он и не знал, насколько это может быть страшно. Насколько это может быть важно — как тебя примут люди, ради которых ты совсем недавно играл и забивал. Он не понимает, насколько это важно для Марио — чтобы они приняли Тони хорошо.
Роберт открывает счет под самый конец первого тайма, Серхио головой с навеса Тони сравнивает в самом начале второго, а затем забивает Марио — и после этого цифры на табло уже не меняются. Тони садится на газон — с финальным свистком; впереди игра на Бернабеу, на их условиях, но пока Тони хочет продлить здесь и сейчас хотя бы еще на одно мгновение, хоть на минуту он хочет представить, что на нём по-прежнему красная футболка, и Пеп ждёт его у входа в подтрибунное помещение, чтобы поздравить с хорошей игрой. Тони не сентиментален, Тони ни о чем не жалеет — но Тони тоже позволяет себе скучать. Он поднимает руки, чтобы поаплодировать болельщикам — и слышит в ответ "возвращайся, Тони Кроос!" — Ты не жалеешь? — спрашивает у него Марио, когда Тони подходит поздравить мюнхенцев. — А ты? — Мне никогда не было так просто выигрывать, как здесь, — признается Марио, и Тони понимает, о чем он. Тони вспоминает, почему он ушел — чтобы добиваться, а не просто выигрывать, чтобы строить что-то — свою жизнь, свою карьеру, свою мечту — своими руками. Он понимает Марио, но принять этого он не может. И никогда не мог. — Возвращайся, Тони Кроос? — полушутливо-полусерьезно предлагает Гетце, и чтобы не говорить ему правды, Тони притягивает его к себе и обнимает.
— Возвращайся, Тони Кроос? — полушутливо-полусерьезно предлагает Гетце, и чтобы не говорить ему правды, Тони притягивает его к себе и обнимает. хотела сказать много чего, но где то здесь я кончилась как личность и до сих пор не отошла спасибо
Он не понимает, насколько это важно для Марио — чтобы они приняли Тони хорошо. именно так...
Тони не сентиментален, Тони ни о чем не жалеет — но Тони тоже позволяет себе скучать. Он поднимает руки, чтобы поаплодировать болельщикам — и слышит в ответ "возвращайся, Тони Кроос!" немцы и их болельщики, читайте в нашей книге «Больше боли»
— Возвращайся, Тони Кроос? — полушутливо-полусерьезно предлагает Гетце, и чтобы не говорить ему правды, Тони притягивает его к себе и обнимает
Философия футбольного боления на самом деле до смешного проста. Верному игроку — аплодируют, предателю — свистят.
Когда Тони Кроос выходит на поле Альянц Арены в белой футболке Реал Мадрида, трибуны замирают в ощутимо-давящей тишине.
— По крайней мере, они не хотят тебя убить, — слышит он голос за своей спиной, и Марио, едва заметно побледневший в свете включенных на полную мощность прожекторов, кивком указывает на болельщиков Баварии. — Это уже неплохое начало.
Марио говорит совершенно всерьёз, и Тони понимает, что раньше он и не знал, насколько это может быть страшно. Насколько это может быть важно — как тебя примут люди, ради которых ты совсем недавно играл и забивал.
Он не понимает, насколько это важно для Марио — чтобы они приняли Тони хорошо.
Роберт открывает счет под самый конец первого тайма, Серхио головой с навеса Тони сравнивает в самом начале второго, а затем забивает Марио — и после этого цифры на табло уже не меняются.
Тони садится на газон — с финальным свистком; впереди игра на Бернабеу, на их условиях, но пока Тони хочет продлить здесь и сейчас хотя бы еще на одно мгновение, хоть на минуту он хочет представить, что на нём по-прежнему красная футболка, и Пеп ждёт его у входа в подтрибунное помещение, чтобы поздравить с хорошей игрой.
Тони не сентиментален, Тони ни о чем не жалеет — но Тони тоже позволяет себе скучать.
Он поднимает руки, чтобы поаплодировать болельщикам — и слышит в ответ "возвращайся, Тони Кроос!"
— Ты не жалеешь? — спрашивает у него Марио, когда Тони подходит поздравить мюнхенцев.
— А ты?
— Мне никогда не было так просто выигрывать, как здесь, — признается Марио, и Тони понимает, о чем он. Тони вспоминает, почему он ушел — чтобы добиваться, а не просто выигрывать, чтобы строить что-то — свою жизнь, свою карьеру, свою мечту — своими руками.
Он понимает Марио, но принять этого он не может.
И никогда не мог.
— Возвращайся, Тони Кроос? — полушутливо-полусерьезно предлагает Гетце, и чтобы не говорить ему правды, Тони притягивает его к себе и обнимает.
хотела сказать много чего, но где то здесь я кончилась как личность и до сих пор не отошла
спасибо
не з.
именно так...
Тони не сентиментален, Тони ни о чем не жалеет — но Тони тоже позволяет себе скучать.
Он поднимает руки, чтобы поаплодировать болельщикам — и слышит в ответ "возвращайся, Тони Кроос!"
немцы и их болельщики, читайте в нашей книге «Больше боли»
— Возвращайся, Тони Кроос? — полушутливо-полусерьезно предлагает Гетце, и чтобы не говорить ему правды, Тони притягивает его к себе и обнимает
ну аавтор....
не з, но растрогался
и Марио, и полушутливый тон, и все отлично, и Тони очень Тони