Исполнение № 1Томас замечает его первым — он выносит сетку с мячами на поле и знакомая фигура по другую сторону поднимает руку, приветственно машет ему. Мирослав выглядит хорошо — в очках-авиаторах и лёгком летнем пиджаке, он — воплощение умиротворенной, благополучной жизни вне футбольных полей, тренажерных залов, раздевалок с их мотивационными речами, вне турнирных таблиц квалификации Чемпионата Европы и разъездов по отдаленным странам континента. Томас рад его видеть, правда, он рад. — ... особый гость, — заканчивает предложение Ханси, выходя из подтрибунного помещения. Команда следует за ним, и Томас не успевает досчитать до пяти, как кто-то за его спиной окликает: — Эй, Тони, смотри! — указывая на другой конец поля. Томас наклоняется перезавязать шнурки на бутсе — всё, лишь бы не видеть, как меняется лицо Тони, когда тот замечает Мирослава.
Томас легко умел забывать — о том, что Тони был младше их всех или о том, что Ману пришёл позже их всех. Если бы Томасу поручили написать сценарий про собственную жизнь, они бы были неразлучными друзьями от начала и до конца. Современные мушкетеры. Вместе и в клубе, и в сборной. Никаких травм, никаких трансферов. Никакого Мирослава Клозе. Нет, конечно, он бы оставил для Миро роль. Хорошую роль рекордсмена по числу забитых мячей на чемпионатах мира. Солидную роль игрока, передающего эстафетную палочку чудо-мальчику Марио Гетце, чтобы он показал миру, на что способно новое немецкое поколение. Но большую часть фильма Миро провёл бы в Риме, и Томас ни разу бы об этом не пожалел.
Он сознательно выделывается на тренировке (ну ладно — выделывается больше обычного), лишь бы внимание Тони снова вернулось к нему. Но Тони разминается у той кромки поля, где ему удобнее всего разговаривать с Мирославом, и даже когда Томас забивает фантастический гол практически с нулевого угла — Миро хлопает ему, а Тони не успевает ни обернуться, ни увидеть. Это глупо, говорит себе Томас. Это глупо, так глупо, ты же взрослый человек. Лёв объявляет перерыв, и Тони не двигается с места — в отличие от Томаса, первым дернувшегося в сторону раздевалок. — Эй, Томас! — кричит ему в спину Миро, — Томас, иди к нам! Ты же уедешь, думает Томас, преодолевая расстояние между ними так медленно, будто кто-то привязал к каждой его ноге по свинцовой гире. Ты уедешь, а он останется здесь, со мной, и его сердце будет разбито — как и в прошлый раз. Зачем ты это делаешь, Миро. — Я говорил Тони, что мне вообще не нужно было забивать тот рекордный гол в Бразилии, — улыбается Мирослав, — всё равно это лишь вопрос пары матчей, когда ты доберешься до этого рекорда и уйдешь далеко вперед. Тони тоже оборачивается к нему — будто впервые замечает, что они здесь не одни — и, чуть улыбаясь, кивает. — Улыбайся чаще, — слетает у Томаса с языка прежде, чем он успевает себя остановить — потому что Томас вообще не умеет себя останавливать. Тони внимательно смотрит на него, словно ему трудно понять, о чем идет речь — потому что для него трудно, действительно трудно, проявлять эмоции и понимать эмоции, и Томас уже хочет повернуться, чтобы уйти, но Тони успевает схватить его за рукав и остановить. — Фантастический гол, — говорит Тони тепло и тихо, словно на поле — никого, кроме них двоих.
Дорогой автор. Спасибо вам. В честности за то, что я сейчас сижу и не знаю, куда бежать за что хвататься, что цитировать, и как написать КАПС КАПСОМ.
Окей. Выдохнем. Погнали.
...у меня просто нет столько слов, одни эмоции.
Томас наклоняется перезавязать шнурки на бутсе — всё, лишь бы не видеть, как меняется лицо Тони, когда тот замечает Мирослава. И ВОТ ЗДЕСЬ УЖЕ ВСЕ
Современные мушкетеры. Вместе и в клубе, и в сборной. Никаких травм, никаких трансферов. Никакого Мирослава Клозе. Томас, ну что же ты, ну как же тебя угораздило, ну...
Нет, конечно, он бы оставил для Миро роль. Хорошую роль рекордсмена по числу забитых мячей на чемпионатах мира. Солидную роль игрока, передающего эстафетную палочку чудо-мальчику Марио Гетце, чтобы он показал миру, на что способно новое немецкое поколение. Но большую часть фильма Миро провёл бы в Риме, и Томас ни разу бы об этом не пожалел. *молча хлюпает носом*
Он сознательно выделывается на тренировке (ну ладно — выделывается больше обычного), лишь бы внимание Тони снова вернулось к нему. НУ ТОМАС НУ АВТОР
Ты же уедешь, думает Томас, преодолевая расстояние между ними так медленно, будто кто-то привязал к каждой его ноге по свинцовой гире. Ты уедешь, а он останется здесь, со мной, и его сердце будет разбито — как и в прошлый раз. Зачем ты это делаешь, Миро.
— Фантастический гол, — говорит Тони тепло и тихо, словно на поле — никого, кроме них двоих. дорогой автор это невероятно но вам удалось идеально изобразить то, что я хотела почитать по ним трем уже очень-очень долгое времяю это, правда, оказалось, несколько тяжелей, чем я предполагала, но все же — это шикарно. и да — ни грамма ООС, просто нет его.
Исполнение № 1
Спасибо вам.
В честности за то, что я сейчас сижу и не знаю, куда бежать за что хвататься, что цитировать, и как написать КАПС КАПСОМ.
Окей.
Выдохнем.
Погнали.
...у меня просто нет столько слов, одни эмоции.
Томас наклоняется перезавязать шнурки на бутсе — всё, лишь бы не видеть, как меняется лицо Тони, когда тот замечает Мирослава.
И ВОТ ЗДЕСЬ УЖЕ ВСЕ
Современные мушкетеры. Вместе и в клубе, и в сборной. Никаких травм, никаких трансферов. Никакого Мирослава Клозе.
Томас, ну что же ты, ну как же тебя угораздило, ну...
Нет, конечно, он бы оставил для Миро роль. Хорошую роль рекордсмена по числу забитых мячей на чемпионатах мира. Солидную роль игрока, передающего эстафетную палочку чудо-мальчику Марио Гетце, чтобы он показал миру, на что способно новое немецкое поколение.
Но большую часть фильма Миро провёл бы в Риме, и Томас ни разу бы об этом не пожалел.
*молча хлюпает носом*
Он сознательно выделывается на тренировке (ну ладно — выделывается больше обычного), лишь бы внимание Тони снова вернулось к нему.
НУ ТОМАС
НУ АВТОР
Ты же уедешь, думает Томас, преодолевая расстояние между ними так медленно, будто кто-то привязал к каждой его ноге по свинцовой гире. Ты уедешь, а он останется здесь, со мной, и его сердце будет разбито — как и в прошлый раз.
Зачем ты это делаешь, Миро.
— Фантастический гол, — говорит Тони тепло и тихо, словно на поле — никого, кроме них двоих.
дорогой автор
это невероятно
но вам удалось идеально изобразить то, что я хотела почитать по ним трем уже очень-очень долгое времяю
это, правда, оказалось, несколько тяжелей, чем я предполагала, но все же — это шикарно. и да — ни грамма ООС, просто нет его.
спасибо вам. большое-большое спасибо.
заказчик