То ли это мы легенды творим, то ли это легенды тебя творят. c.
Томас знает - по закону сказок, всё случается после полуночи. Карета обращается в тыкву, новенькие башмаки - в стоптанные туфельки, прекрасная принцесса - в ужасную колдунью, его выдумка, его собственный воображаемый друг - в самого настоящего человека, из плоти и крови. Он - монстр, что обитает под его кроватью, выродившийся из его придумок, из его снов и кошмаров, и оголенных, безжалостно-несбыточных надежд. Томас даёт ему имя - Тони, Тони, имя для кухонного мальчика, потому что Антоний - имя для королей - и это ещё одна его игра. Два слога смешно перекатываются на его языке. Тони, Тони, Томас загадал - и Тони сбылся. Томас наделяет его поочередно - голубыми глазами, светловолосой чёлкой, круглым, трогательным в своей глуповатости лицом, наконец, голосом. Твёрдый, неуступчивый взгляд, привычка приходить и уходить, когда ему вздумается - всё это появляется позже, проявляется само собой, словно на гладкой поверхности озера во время отлива показались останки затонувшего корабля, одинокие, пугающие, диковатые. Тони словно отходит, всё дальше и дальше, пока наконец нить, связывавшая их с Томасом с момента его появления на свет, его очеловечивания, не натягивается до такой степени, что причиняет Томасу боль. Он по-прежнему не готов от этого отказаться. Он упрям, своенравен и убежден в своей правоте, в своем незыблемом праве - создавать и владеть, и не давать никакой свободы. Он ждёт ночи, где навеки заключено его сердце, что его монстр хранит под его кроватью.
дорогой автор, вы котенька! мне так хорошо, что почти плохо от того, что вы так перевернули - в моей голове куда очевиднее мюллер под кроватью, но в Тони - я верю безоговорочно (достаточно вспомнить его случайные улыбки агрессора и тихого маньяка)
то ли это легенды тебя творят.
c.
Томас знает - по закону сказок, всё случается после полуночи. Карета обращается в тыкву, новенькие башмаки - в стоптанные туфельки, прекрасная принцесса - в ужасную колдунью, его выдумка, его собственный воображаемый друг - в самого настоящего человека, из плоти и крови.
Он - монстр, что обитает под его кроватью, выродившийся из его придумок, из его снов и кошмаров, и оголенных, безжалостно-несбыточных надежд. Томас даёт ему имя - Тони, Тони, имя для кухонного мальчика, потому что Антоний - имя для королей - и это ещё одна его игра. Два слога смешно перекатываются на его языке. Тони, Тони, Томас загадал - и Тони сбылся.
Томас наделяет его поочередно - голубыми глазами, светловолосой чёлкой, круглым, трогательным в своей глуповатости лицом, наконец, голосом. Твёрдый, неуступчивый взгляд, привычка приходить и уходить, когда ему вздумается - всё это появляется позже, проявляется само собой, словно на гладкой поверхности озера во время отлива показались останки затонувшего корабля, одинокие, пугающие, диковатые. Тони словно отходит, всё дальше и дальше, пока наконец нить, связывавшая их с Томасом с момента его появления на свет, его очеловечивания, не натягивается до такой степени, что причиняет Томасу боль.
Он по-прежнему не готов от этого отказаться. Он упрям, своенравен и убежден в своей правоте, в своем незыблемом праве - создавать и владеть, и не давать никакой свободы. Он ждёт ночи, где навеки заключено его сердце, что его монстр хранит под его кроватью.
Он ждёт ночи, где навеки заключено его сердце, что его монстр хранит под его кроватью.
автор, это замечательно.
даже дыхание перехватывает.
спасибо вам.
не з.
дорогой автор, вы котенька!
мне так хорошо, что почти плохо от того, что вы так перевернули - в моей голове куда очевиднее мюллер под кроватью, но в Тони - я верю безоговорочно (достаточно вспомнить его случайные улыбки агрессора и тихого маньяка)
все про Тони правда.
спасибо!
зкзчк