Исполнение №1 анархия, беспорядок, аушка на Сотню, внелемит висело в черновиках триста лет, надеялась, что кто-то да исполнит по человечески
800 слов читать дальшеТомас хочет попросить его идти вперед. Еще час назад он кричал в спину, просил его бежать – и Тони бежал, во весь опор, иначе здесь никак. Либо плетешься, ненавидя себя за усталость, либо несешься вперед не разбирая дороги. Видимо, это их всех и подвело. По крайней мере, в то, что они запутались и впопыхах не так прочитали координатную сетку, хотелось верить больше, чем в то, что они сознательно уготовили себе такой исход. Все они – потерянные дети этой Земли.
Томас хочет попросить его идти дальше – и он знает, что Тони сделает это для него. Поверит в его ложь, поверит в то, что Томас вернется. В него никогда и никто не верил – ни в него, ни ему на слово; Мюллер всегда был шпаной, потенциальной опасностью для системы и для всего разумного, и отчего-то осознание того, что идеальный Тони сделает так, как он ему скажет, делает все еще хуже. Казалось бы – куда хуже. Они итак шли вперед, оборванные и перемазанные кровью, шли, уже не пытаясь не оставлять следов и не привлекать к себе внимания. Находили зачем-то силы.
Томас хочет попросить его, но вместо этого выдает какую-то очередную похабную шутку, и напряженно смотрит через плечо. Ветер в их сторону, и Томас надеется, что сумеет услышать погоню раньше, чем их самих засекут.
Они проходят овраг, идут вдоль мелкого ручья, а кромка леса алеет на западе. Ночью их найдут. От них итак несет страхом, усталостью, порохом – в этом лесу не выживают такие, как они.
Томас хочет попросить его идти вперед, но вместо этого он молчит. Томас хочет еще много всего – Томас никогда не рвался в герои, не думал, что судьба подкинет возможность, Томас не отличался жертвенностью, моральностью, да и вообще был занозой в заднице все это время, Томас хочет так много – но молчит.
Потому что Тони бы это не понравилось.
Он не произносит ничего, ждет. Даже когда слышит совсем рядом перестук лошадиных копыт – молчит. Только смотрит на Тони, у которого по глазам понятно – тоже услышал, тоже выжидает. «Чего, интересно», – язвительно интересуется внутренний голос Мюллера. Внутри почему-то все не в тон ему сводит, будто от обиды или чего-то еще более неуместного.
Сначала звучит горн, а потом зажженная стрела приземляется в том месте, где секундой раньше спал Мюллер.
– Дальше на восток будет река, сможешь сбить их со следа, – быстро говорит Томас, пригибаясь и объясняя их дальнейшие действия Кроосу на ухо. – Потом вернешься в лагерь, поищешь наших.
У Тони лицо человека, который не понимает ничерта.
– Главное, не забывай про дыхание, когда будешь бежать, – продолжает тараторить Мюллер, едва не силком выворачивая из его рук винтовку. – Лишний вес тебе не нужен, а если нагонят больше вероятности, что…
Тони смотрит и не пытается сдвинуться с места.
– Уходи, ну же, Кроос, на восток, ты должен… – Голос Томаса сдает и сам Томас почти сдается, не пинками же его выгонять с этой поляны.
– Ты тоже, – он бросает зло, потому что одновременно пытается удержать оружие, оглядеться и отпихнуть жарко привалившегося к его боку Мюллера.
– Да черт бы тебя побрал. Ты должен найти наших, выживших, – продолжает Мюллер.
– Мы вместе их…
– Окей, раз ты так решил, – нервно смеется Томас, – тогда вместе.
Тони шумно выдыхает, видимо понимая.
– Я догоню тебя, – меняет тон Томас, говорит уверенно.
– Ты не должен…
– Тут ты прав, – он усмехается, – я никому ничего не должен. И ты не можешь мне указывать, – напоминает он. – Поэтому тащи свою задницу на восток и занимайся тем, чем привык. Спасай человечество.
– А…
– А я потом присоединюсь к твоей благородной миссии и что-нибудь испорчу, – фыркает Томас. – Слушай, ты мне стрелять вообще мешаешь, а наши приземленные друзья…
Тони, кажется, весь кипит от возмущения – еще один повод посмеяться и сделать вид, что ничего страшного не происходит.
– Иди уже, – как можно непринужденнее просит Томас.
У него почти получается, да и в темноте не видно, как подрагивают его руки, сжимающие винтовку. Главное, удерживать ее еще хотя бы десять минут, чтобы Кроос успел уйти достаточно далеко.
Томас думает про количество патронов, про мокрый мох под своими коленями, считает про себя секунды и выстрелы, Томас думает про солоноватый вкус здешней воды и горечь виски, который они нашли в той машине, Томас верит – в то, что Кроос успеет уйти, просто потому что все они – потерянные дети этой Земли, и только Тони знает, куда им идти.
Тони им нужен.
Тони ему нужен.
Томас хочет, чтобы он продолжал идти вперед и жить. Томас и сам болезненно любит жизнь, даже такую. И не меньше хочет идти рядом – пусть не по правое плечо, но так, чтобы видеть, что там впереди.
аушка на Сотню вот где-то в этом месте я немного напряглась. Потому что этот сериал сам по себе выжимает всё при просмотре.
И знаете что, дорогой автор... СЕРДЦА У ВАС НЕТ НИКАКОГО ВООБЩЕ
Томас Мюллер, что ж ты за человек такой, а...
– Уходи, ну же, Кроос, на восток, ты должен… – Голос Томаса сдает и сам Томас почти сдается, не пинками же его выгонять с этой поляны.
– Иди уже, – как можно непринужденнее просит Томас.
Тони им нужен.
Тони ему нужен.
Томас хочет, чтобы он продолжал идти вперед и жить. Томас и сам болезненно любит жизнь, даже такую. И не меньше хочет идти рядом – пусть не по правое плечо, но так, чтобы видеть, что там впереди.
У меня просто нет слов, это действительно пробирает до глубины души, это шикарно написано и... ...и хочется верить, что все в итоге стало хорошо...
А то получится, что я пытаюсь угрожать, а я не пытаюсь. Угрожать, в смысле. Не мой метод, то есть. ТОМАС ПРОСТО ИНОГДА МОЛЧИ МОЛЧИ ГОСПОДИ томас это вообще
Тони моргнул, и его вдруг захлестнуло жутковатым в своей ожидаемой неизбежности пониманием, что да, иногда он мог позволить себе что-то еще, кроме мороженого.
просто... просто пойду я. отказываюсь нормально комментировать. ваш сгоревший заказчик.
анархия, беспорядок, аушка на Сотню, внелемит
висело в черновиках триста лет, надеялась, что кто-то да исполнит по человечески
800 слов
читать дальше
вот где-то в этом месте я немного напряглась. Потому что этот сериал сам по себе выжимает всё при просмотре.
И знаете что, дорогой автор...
СЕРДЦА У ВАС НЕТ НИКАКОГО ВООБЩЕ
Томас Мюллер, что ж ты за человек такой, а...
– Уходи, ну же, Кроос, на восток, ты должен… – Голос Томаса сдает и сам Томас почти сдается, не пинками же его выгонять с этой поляны.
– Иди уже, – как можно непринужденнее просит Томас.
Тони им нужен.
Тони ему нужен.
Томас хочет, чтобы он продолжал идти вперед и жить. Томас и сам болезненно любит жизнь, даже такую. И не меньше хочет идти рядом – пусть не по правое плечо, но так, чтобы видеть, что там впереди.
У меня просто нет слов, это действительно пробирает до глубины души, это шикарно написано и...
...и хочется верить, что все в итоге стало хорошо...
Спасибо вам.
не заказчик
я сгорел трижды
А то получится, что я пытаюсь угрожать, а я не пытаюсь. Угрожать, в смысле. Не мой метод, то есть.
ТОМАС ПРОСТО ИНОГДА МОЛЧИ МОЛЧИ ГОСПОДИ
томас это вообще
Тони моргнул, и его вдруг захлестнуло жутковатым в своей ожидаемой неизбежности пониманием, что да, иногда он мог позволить себе что-то еще, кроме мороженого.
просто...
просто пойду я.
отказываюсь нормально комментировать.
ваш сгоревший заказчик.
дорогой автор №2, это было шикарно, спасибо.