Перед матчем с «Баварией» Юрген Клопп шел по коридору «Альянц Арены» и случайно услышал, как Гвардиола кричал на Марио Гётце. Клопп остановился за поворотом, никем не замеченный, и смотрел, как Марио, удивительно спокойный для такой выволочки, вышел из раздевалки и присоединился к стоящим в проходе Томасу и Роберту. - Пиздец, чувак, сочувствую, - Мюллер похлопал Марио по спине и покачал головой. - Так орал! - Это еще не орал, - хмыкнул Марио, переглядываясь с понимающе рассмеявшимся Робертом. - Это ты еще не знаешь, как орут. Стоявший за поворотом Клопп сильно пожалел, что больше не может наорать на этого мелкого засранца.
Перед матчем с «Баварией» Юрген Клопп шел по коридору «Альянц Арены» и случайно услышал, как Гвардиола кричал на Марио Гётце. Клопп остановился, когда Марио вывалился из раздевалки ему под ноги. Марио был красный, растроенный; он поднял глаза на Юргена, словно на святого, словно не понимал, что он здесь делал, словно ждал помощи и поддержки. - А ты как думал? - медленно, издевательски развел руки Клопп, улыбаясь мальчишке и проходя дальше.
Перед матчем с «Баварией» Юрген Клопп шел по коридору «Альянц Арены» и случайно услышал, как Гвардиола кричал на Марио Гётце. Юрген притормозил у раздевалки, а потом дернул дверь на себя. - Вы знаете, сеньор Гвардиола, - сказал Юрген, с издевкой глядя на растерянного Марио. - Я вас так понимаю.
Услышал и пошел дальше.
- Пиздец, чувак, сочувствую, - Мюллер похлопал Марио по спине и покачал головой. - Так орал!
- Это еще не орал, - хмыкнул Марио, переглядываясь с понимающе рассмеявшимся Робертом. - Это ты еще не знаешь, как орут.
Стоявший за поворотом Клопп сильно пожалел, что больше не может наорать на этого мелкого засранца.
Клопп остановился, когда Марио вывалился из раздевалки ему под ноги. Марио был красный, растроенный; он поднял глаза на Юргена, словно на святого, словно не понимал, что он здесь делал, словно ждал помощи и поддержки.
- А ты как думал? - медленно, издевательски развел руки Клопп, улыбаясь мальчишке и проходя дальше.
Юрген притормозил у раздевалки, а потом дернул дверь на себя.
- Вы знаете, сеньор Гвардиола, - сказал Юрген, с издевкой глядя на растерянного Марио. - Я вас так понимаю.
н.з.