читать дальше Пьер всегда знал, какая это удача - встретить своего человека. Еще со школы, где все шли учиться, а он гонял мяч в школьном дворе. Один. Много позже, когда клубы в его жизни сменялись один другим, он научился приспосабливаться и находить друзей, ценя каждого на вес золота.
С Марко было иначе. Пьер сразу понял, что это его человек. Его не смутили ни нахмуренные брови, ни скупое "привет". Важнее было, как легко Марко распознал его заковыристое рукопожатие, и ответил таким же. А потом толкнул плечом, словно принимая в свой круг.
Пьеру было не привыкать ждать. И он ждал. Когда перестанет быть заменой чудаку Марио, которого освистывал теперь весь стадион. Когда Марко перестанет разочарованно отводить глаза, рассчитывая увидеть на его месте другого. И когда этот красивый поляк, их нападающий, перестанет тянуть на себя все внимание.
На поле они понимали друг друга с полуслова, а когда ты понимаешь друг друга на поле, ты понимаешь друг друга везде, это Пьер знал наверняка. Они стали выбираться вместе обедать, а потом и тусоваться. Круг общения Марко постепенно стал его кругом. Поляк предпочитал проводить время со своей женой, его образ таял в глазах Марко почти осязаемо.
Пьер не задавал лишних вопросов. Просто наблюдал и учился. У Марко было чему поучиться, и Пьер старался изо всех сил. Он стал быстрее и умнее, оказываясь там, куда прилетали передачи с левого фланга. В один из дней Марко посмотрел на него так, словно никакого Марио в помине не существовало, и отсалютовал ему с противоположной бровки.
Когда поляк подписал контракт с баварским клубом, Марко пришел к нему. Спасай, Ауба, - попросил он. Это была сумасшедшая ночь. Они колесили по городу на старом мотороллере, едва не навернувшись на ледяной дороге. Курили какую-то дрянь, а под утро придумывали идиотские рукопожатия, которые сразу же забывались. Пьер знал, что за всем этим стоит, но так и не дал этого понять.
После той ночи, салютовать друг другу стало ритуалом. На поле, на тренировках, вместо приветствия. Даже просто посреди разговора, и другой всегда с готовностью подхватывал. Это было весело, но не только. Без этой поддержки все было не полным. Пьер в ней нуждался, и Марко это чувствовал. Все, что пожелаешь, Ауба, говорил он, все, что пожелаешь.
За этим могло стоять все что угодно, но каким-то шестым чувством Пьер понимал о чем речь. И думал, что будет, если он в самом деле, как-нибудь, на утро после игры, заявится в уютную холостяцкую квартирку недалеко от стадиона, и скажет чего хочет. Думал о том, как отреагирует Марко. И каким окажется в его руках. О его вкусе, о ругательствах, которые посыплются, когда он будет кончать.
Если Пьер и заблуждался на счет своего истинного положения, то только в самом начале. Эта истина не была болезненной, она просто была. Как тысяча салютов, которыми они обменялись. Пьер умел ждать почти так же хорошо, как забивать. Ведь Марко был его человеком, а это редкая удача.
Автор, жму руку, обнимаю крепко, заворачиваю в ковер и уношу с собой. Вы не просто попали, вы прям туда попали, куда было нужно. Во все хэдканоны сразу. И еще парочку добавили.
Автор, спасибо вам В один из дней Марко посмотрел на него так, словно никакого Марио в помине не существовало, и отсалютовал ему с противоположной бровки. здесь особенно пробрало
Ангел счастья, о, надо же, что мы так совпали. я тоже удивлена. хотя может тут все дело в том, что многое лежит на поверхности в любом случае рада порадовать. спасибо вам))
автор! ааавтооооор! давно хотела почитать что-то про них и... без слов! чудеснейший фик! к чёрту всяких Левандовских и Г-це! Марко и Пьер созданы друг для друга!
слов больше 300
читать дальше
ФИ
ГЕТЬ
Автор, жму руку, обнимаю крепко, заворачиваю в ковер и уношу с собой.
Вы не просто попали, вы прям туда попали, куда было нужно. Во все хэдканоны сразу. И еще парочку добавили.
Спасибо вам.
слегка обалдевший заказчик
В один из дней Марко посмотрел на него так, словно никакого Марио в помине не существовало, и отсалютовал ему с противоположной бровки.
здесь особенно пробрало
kseniv,
vmarta,
спасибо вам большущее! здорово, что зацепило. и да здравствуют пьерройсы!
автор
давно хотела почитать что-то про них и... без слов! чудеснейший фик!
к чёрту всяких Левандовских и Г-це! Марко и Пьер созданы друг для друга!
philip rausch, спасибо!
Посетите также мою страничку
hrd.yu.ac.kr/system/board.php?bo_table=free&wr_... что необходимо для открытия счета в иностранном банке
33490-+