— Зачем ты это делаешь? — спрашивает Марко, стоит Марио только отойти от них на достаточное расстояние, чтобы не услышать, о чём Ройс заводит разговор. — О чём ты? — переспрашивает Тони, оборачиваясь на него: с его лица ещё не успела исчезнуть улыбка, которой он награждает Марио (улыбка, ради которой тот вообще подходил к ним только что), но глаза серьёзные, и Марко знает - так Тони реагирует на нападение. Собирается, но никогда не атакует в ответ. В лучшем случае - осторожно уходит от разговора. В худшем - доводит противника до морального опустошения. — В какие игры ты играешь? — вновь спрашивает Марко, потому что - он знает - Тони прекрасно понимает, о чём идёт речь. — Я не играю с тобой, Ройс, — предостерегает его Тони, но Марко никогда не учили сдаваться, и он с упрямой настойчивостью продолжает: — Оставь его в покое. — Тебе не нужно его защищать. — Я не защищаю, — на автомате возражает Марко, — я... — он спотыкается, не зная точно что - я. Охраняю то, что считаю своим? Это глупо, и именно к этому ответу его подталкивает Тони - Тони, который словно бы и не смотрит в его сторону, но при этом улыбается жестоко, немного свысока, как это делают люди, привыкшие всегда и во всём быть первыми, и в эту минуту Марко терпеть не может его за это. — Прекрати, - не то просит, не то приказывает он, но Тони не слушается приказов - он уезжает из Мюнхена, чтобы не слушаться Гвардиолы, и становится незаменимым в Мадриде, где — чёрт возьми, он начинает дружить с Криштиану Роналду. Как вообще можно начать дружить с Криштиану Роналду всего за полгода? «Зачем ты это делаешь» незаметно превращается в «как», и Марко кажется, что во всём чёртовом мире одному ему удаётся не поддаться на это непонятное, холодное обаяние человека, который даже не пытается быть обаятельным. — Я завтра вечером уеду в Мадрид, — напоминает Тони, и это - самое близкое к обещанию, что он может предложить Марко, и разумеется, этого совершенно недостаточно, но Марко приходится принять, что в этой игре он бездарно растратил собственную фору. Только не утратил желания победить.
— Зачем ты это делаешь? — спрашивает Марко, стоит Марио только отойти от них на достаточное расстояние, чтобы не услышать, о чём Ройс заводит разговор.
— О чём ты? — переспрашивает Тони, оборачиваясь на него: с его лица ещё не успела исчезнуть улыбка, которой он награждает Марио (улыбка, ради которой тот вообще подходил к ним только что), но глаза серьёзные, и Марко знает - так Тони реагирует на нападение. Собирается, но никогда не атакует в ответ. В лучшем случае - осторожно уходит от разговора. В худшем - доводит противника до морального опустошения.
— В какие игры ты играешь? — вновь спрашивает Марко, потому что - он знает - Тони прекрасно понимает, о чём идёт речь.
— Я не играю с тобой, Ройс, — предостерегает его Тони, но Марко никогда не учили сдаваться, и он с упрямой настойчивостью продолжает:
— Оставь его в покое.
— Тебе не нужно его защищать.
— Я не защищаю, — на автомате возражает Марко, — я... — он спотыкается, не зная точно что - я. Охраняю то, что считаю своим? Это глупо, и именно к этому ответу его подталкивает Тони - Тони, который словно бы и не смотрит в его сторону, но при этом улыбается жестоко, немного свысока, как это делают люди, привыкшие всегда и во всём быть первыми, и в эту минуту Марко терпеть не может его за это.
— Прекрати, - не то просит, не то приказывает он, но Тони не слушается приказов - он уезжает из Мюнхена, чтобы не слушаться Гвардиолы, и становится незаменимым в Мадриде, где — чёрт возьми, он начинает дружить с Криштиану Роналду. Как вообще можно начать дружить с Криштиану Роналду всего за полгода? «Зачем ты это делаешь» незаметно превращается в «как», и Марко кажется, что во всём чёртовом мире одному ему удаётся не поддаться на это непонятное, холодное обаяние человека, который даже не пытается быть обаятельным.
— Я завтра вечером уеду в Мадрид, — напоминает Тони, и это - самое близкое к обещанию, что он может предложить Марко, и разумеется, этого совершенно недостаточно, но Марко приходится принять, что в этой игре он бездарно растратил собственную фору.
Только не утратил желания победить.
Автор. Вы меня окончательно того. Я давно уже неадекватна. Но теперь что-то совсем.
ОХЕРЕННО
СПАСИБО
ВЫ ПОПАЛИ КАК РАЗ ТУДА КУДА ХОТЕЛОСЬ
Стенка на стенку и защитить свое.
Ору.
Много ору.
Автор, я заверну вас в ковер и унесу любить.
з