— Не следили? — Кто? — Папарацци. — Какие к чёрту папарацци, чувак, — Кевин, сняв кепку и солнцезащитные очки, принимается за молнию куртки, — кто ты по-твоему, Лео Месси? — Да-да, Гросскройц, очень смешно, — недовольно кривится Юлиан, — посмотрим, как ты будешь смеяться, когда увидишь свое фото на первом развороте Bild. А как будут смеяться твои друзья с фанатской трибуны Вестфаллена. А товарищи по команде. — А твои? — ворчит Кевин, и Юлиан нервно ведёт худыми плечами. — Мои знают. От неожиданности Кевин, спотыкаясь, роняет стул. — Ты что? — В смысле, я что. — Юлиан, ты что, дурак? — взрывается Кевин. У Юлиана некрасиво краснеют уши, но он не прячет глаза, и от его строгого, вызывающе-смелого взгляда Кевину самому становится неловко. — Ну да, — повторяет Юлиан, — я сказал Бенедикту. — Юлиан, твою мать! То есть, спасибо твоей маме, что ты такой... — Кевин запинается, чтобы не сболтнуть лишнего, и в конце концов выдавливает из себя: — честный. — Он никому не расскажет! — Да знаю я, — Кевин усаживается на поднятый стул, чтобы, если всё-таки появится желание Юлиана побить, дать тому фору убежать хотя бы до соседней комнаты. — А ты посоветоваться не думал? — С кем? — не понимает Юлиан, и Кевин сердито закатывает глаза. — Со мной, например. — Ну я не думал, что ты так отреагируешь. — Ты вообще редко думаешь. — Что ты прицепился ко мне, Кевин? — Да я и сам не знаю, — саркастически тянет Кевин, отворачиваясь, — чего я к тебе по жизни прицепился. — Ну Кев. — Сил моих с тобой больше нет. — Ну Кевин, — Юлиан кладёт ладонь ему на лоб, и Кевин устало зажмуривается. Юлиан дает ему пару минут, чтобы разобраться с самим собой, прежде чем перенести ладонь на плечо и легко потянуть его за край футболки. — Пойдём, — просит он, и Кевин идёт за ним следом.
А как будут смеяться твои друзья с фанатской трибуны Вестфаллена. А товарищи по команде. Кто здесь зараза? Дракслер здесь зараза...
— Мои знают. От неожиданности Кевин, спотыкаясь, роняет стул. А Я РОНЯЮ ЧАЙ
— Ну да, — повторяет Юлиан, — я сказал Бенедикту. хух... спасибо, что не Учиде...
— Да я и сам не знаю, — саркастически тянет Кевин, отворачиваясь, — чего я к тебе по жизни прицепился. СПАСИБО ДОРОГОЙ АВТОР Я ВЫШЛА В ПОЛ И ты не знаешь. И мы не знаем.
— Ну Кевин, — Юлиан кладёт ладонь ему на лоб, и Кевин устало зажмуривается. Юлиан дает ему пару минут, чтобы разобраться с самим собой можно я тут полежу немного? потому что я представила и... и... и.......... два балбеса.
— Кто?
— Папарацци.
— Какие к чёрту папарацци, чувак, — Кевин, сняв кепку и солнцезащитные очки, принимается за молнию куртки, — кто ты по-твоему, Лео Месси?
— Да-да, Гросскройц, очень смешно, — недовольно кривится Юлиан, — посмотрим, как ты будешь смеяться, когда увидишь свое фото на первом развороте Bild. А как будут смеяться твои друзья с фанатской трибуны Вестфаллена. А товарищи по команде.
— А твои? — ворчит Кевин, и Юлиан нервно ведёт худыми плечами.
— Мои знают.
От неожиданности Кевин, спотыкаясь, роняет стул.
— Ты что?
— В смысле, я что.
— Юлиан, ты что, дурак? — взрывается Кевин. У Юлиана некрасиво краснеют уши, но он не прячет глаза, и от его строгого, вызывающе-смелого взгляда Кевину самому становится неловко.
— Ну да, — повторяет Юлиан, — я сказал Бенедикту.
— Юлиан, твою мать! То есть, спасибо твоей маме, что ты такой... — Кевин запинается, чтобы не сболтнуть лишнего, и в конце концов выдавливает из себя: — честный.
— Он никому не расскажет!
— Да знаю я, — Кевин усаживается на поднятый стул, чтобы, если всё-таки появится желание Юлиана побить, дать тому фору убежать хотя бы до соседней комнаты. — А ты посоветоваться не думал?
— С кем? — не понимает Юлиан, и Кевин сердито закатывает глаза.
— Со мной, например.
— Ну я не думал, что ты так отреагируешь.
— Ты вообще редко думаешь.
— Что ты прицепился ко мне, Кевин?
— Да я и сам не знаю, — саркастически тянет Кевин, отворачиваясь, — чего я к тебе по жизни прицепился.
— Ну Кев.
— Сил моих с тобой больше нет.
— Ну Кевин, — Юлиан кладёт ладонь ему на лоб, и Кевин устало зажмуривается. Юлиан дает ему пару минут, чтобы разобраться с самим собой, прежде чем перенести ладонь на плечо и легко потянуть его за край футболки.
— Пойдём, — просит он, и Кевин идёт за ним следом.
лучшеА как будут смеяться твои друзья с фанатской трибуны Вестфаллена. А товарищи по команде.
Кто здесь зараза? Дракслер здесь зараза...
— Мои знают.
От неожиданности Кевин, спотыкаясь, роняет стул.
А Я РОНЯЮ ЧАЙ
— Ну да, — повторяет Юлиан, — я сказал Бенедикту.
хух...
спасибо, что не Учиде...
— Да я и сам не знаю, — саркастически тянет Кевин, отворачиваясь, — чего я к тебе по жизни прицепился.
СПАСИБО ДОРОГОЙ АВТОР Я ВЫШЛА В ПОЛ
И ты не знаешь.
И мы не знаем.
— Ну Кевин, — Юлиан кладёт ладонь ему на лоб, и Кевин устало зажмуривается. Юлиан дает ему пару минут, чтобы разобраться с самим собой
можно я тут полежу немного?
потому что я представила и... и... и..........
Автор, вы котичек. Спасибо
ззз