– Нахрена он тебе сдался? – спрашивает у него Гросскройц, спотыкаясь на ровном месте.
Роберт бежит впереди, их разделяет всего пара метров. Марко постоянно цепляется за него взглядом – стриженный затылок, светлая шея, контрастирующая с черной футболкой.
У Марко нет ответа, он только зябко жмет плечами. Свой рациональной частью он понимает, что нет причины. Ну, такой, чтобы он мог озвучить ее вслух во время тренировки.
Кевин, так и не дождавшись хоть какой-то реакции, фыркает и пихает его локтем, мол, заебал пялиться, он что, медом намазан.
«Хуже», – хочет ответить Марко, но Роберт замечает шумную возню за спиной, смотрит на них, чуть повернув в голову, с таким видом, будто хочет вызвать санитаров. «Хуже», – думает Марко, задорно подмигивая ему. Роберт аж сбивается с темпа, моргает, рассматривая его с головы до ног, будто впервые увидел, и позволяет себя обогнать.
– И правда, нахрена, – бормочет себе под нос Марко, улыбаясь как распоследний идиот.
RPS_anon, клааасс ) давно ничего не было про «самое начало» ) очень понравилось!
«Хуже», – думает Марко, задорно подмигивая ему. Роберт аж сбивается с темпа, моргает, рассматривая его с головы до ног, будто впервые увидел, и позволяет себя обогнать. Роберт, ты веришь в любовь с первого взгляда?
ыыы, и правда класс! прям распрекрасно, яб даже сказал! теперь на каждое такое присутствие Кевина в левойсах хочется сказать "НУНУ, КЕВИН, УЖ КТО БЫ ГОВОРИЛ"
840 слов*** Марко не хочет никого видеть. Настолько, что готов презреть внешние приличия и не реагировать на звонок. Он поднимается неохотно, и с трудом бредет к двери, опираясь на костыль. Боль в травмированной лодыжке переливается как вода в сосуде, но сегодня меньше чем вчера. Прежде чем открыть, он какое-то время просто стоит, шестым чувством догадываясь кто за дверью.
Роберт подпирает дверной косяк. В его руках букет диких из гвоздик и ноготков. Ярких, вызывающе желтых ноготков.
- Так и знал, что застану тебя дома, - говорит он.
- Ну да, - Марко разводит руками, - решил вот... пропустить утреннюю пробежку.
Никто из них не смеется, даже не улыбается, Роберт просто сжимает плечо Марко. Жест поддержки, совершенно безличный. Если не знать, что кто-то ради него проделал несколько сотен километров, можно вообще не заметить.
- Тебе, - Роберт протягивает букет.
Марко хмыкает и забирает цветы, вдыхает аромат, на секунду прячет лицо, словно какая-нибудь девчонка, дождавшаяся заветного знака внимания.
Последние полгода он спрашивает себя, зачем ему это. И надо ли оно вообще. Особенно теперь, когда их раскидало и по разным концам страны и турнирной таблицы. Последнее в глазах Марко куда большая пропасть, чем любое расстояние. Он даже пытается демонстрировать равнодушие, вести себя как кусок льда, но только после их очной встречи в начале ноября понимает, что в самом деле устал. И не против чтобы все замерзло. Если бы замерзло здесь, он смог бы начать в другом, более теплом месте.
Роберт садится на диван, и Марко, поколебавшись, кладет больную ногу ему на колени. Так в самом деле удобнее, во всех смыслах. Повязка тугая и плотная, но Марко кажется, что он чувствует тепло рук Роберта даже сквозь нее. И боль уходит, оставляет многострадальный голеностоп. Но к сожалению только его.
В комнате работает телевизор, и какое-то время это единственный звук, который нарушает тишину.
- Ты желтый, - ни с того ни с сего говорит Роберт.
- А ты нет, - в тон ему отвечает Марко.
Роберт чуть медлит, а потом придвигается, проводит пальцем по его щеке, стирая пыльцу.
- Хватит дуться.
- Легко сказать.
- Я знаю, но...
- Не знаешь ты нихрена, - лодыжку неприятно простреливает, Роберт моментально это чувствует, пытается удержать его. Марко отталкивает его руку, и это выглядит настолько жалко, что даже весь его публичный нелепый гнев меркнет рядом с этим.
Роберт молчит. В его глазах нет жалости, и Марко безмерно ему благодарен.
- Будешь пиво? - спрашивает он.
- Я ненадолго. Утром мне нужно... Ты понимаешь.
- Понимаю, - говорит Марко. - Давай, проваливай.
Роберт качает головой.
- Ты один тут у нас страдающий, да?
- Слушай, - Марко чертовски не хватает возможности двигаться, и он компенсирует это размахивая руками. - Ты там, куда стремился. Что не так?
- Многое, - Роберт, наверное впервые за вечер, смотрит прямо. - Ты.
Почему-то именно в этот момент Марко вспоминает, как Роберт впервые поцеловал его. На этом самом диване. Просто повернул голову и прижался губами, а он в ответ только и мог, что цепляться, липнуть как скотч, с самого первого раза.
- А чего ты ждал? - возмущается он.
- Того, о чем мы договаривались. Что все останется как прежде.
- Ну прости, - Марко разводит руками. - Не получилось.
- Ты тоже кое-чего не знаешь.
- Если скажешь, что скучаешь, я тебе двину.
Роберт поднимает глаза к потолку и улыбается, с легким сожалением и в то же время нахально, как умеет он один. Марко вдруг понимает, насколько сильно скучает. Как чудовищно ему не хватает всего этого, он словно с разбегу на полном ходу влетает в нее, в эту свою тоску.
- Прозвучит не очень, - хмурится Роберт, - но знаешь, моментами я даже не вспоминаю о тебе.
- Как интересно, - говорит Марко и щелкает пультом телевизора.
Там идет старый фильм, из разряда тех, что часто повторяют, но никто не видел их с начала до конца. Марко подтягивается и садится плечом к плечу с Робертом. Тот смотрит на него задумчиво, и Марко гадает, помнит ли он.
- Иногда я уверен, что больше никогда не наберу твой номер. Что мне это уже не нужно, - Марко даже вздрагивает, настолько это согласуется с его мыслями. - А потом что-то случается, и я подумать не успеваю, как уже сижу на твоем диване.
- Какой притягательный диван, - хмыкает Марко.
- Я серьезно, - в голосе Роберта усталость мешается с нежностью, и от этого мурашки по всему телу, даже больше чем от поцелуев.
Марко снова переключает, и несколько минут они смотрят спортивные новости, там говорят о его травме - делают прогнозы на восстановление. Наверное это интересно, когда не касается тебя самого. А потом, словно кто-то неправильно склеил пленку, в кадре они оба, какая-то муть про противостояние бывших одноклубников. Роберт слепо пытается нащупать пульт чтобы выключить, Марко удерживает его за рукав.
В итоге они стискивают друг друга в объятьях, порывисто, голодно. И замирают так на несколько мгновений. Марко лбом прижимается к прохладному виску Роберта, удерживая его за шею, а тот треплет его по волосам, сжимает загривок. Сильное плечо давит в грудную клетку, и все же Марко придвигается ближе, чувствуя легкую боль в ноге.
автор второго исполнения, я даже не знаю, с чего начать с сердечка, да, и еще парочку, просто не могу удержаться
чудесный, чудесный текст - нежный, обманчиво легкий, но такой настоящий и пронзительный, как те ощущения, что у них обоих. то забываешь, а как подумаешь - и бац!
он словно с разбегу на полном ходу влетает в нее, в эту свою тоску. - блин, офигенно
и эти подчеркнуто желтенькие ноготки...и знак внимания, и поддразнивание, и интимность - как "тайное" рукопожатие на двоих))) Роберт-Роберт, нет, Марко-Марко, какие же они, чуток нелепые, и такие влюбленные))))
RPS_anon, дорогой автор №2. Вы распотрошили мне внутри всё. Не спасибо.
- Ну да, - Марко разводит руками, - решил вот... пропустить утреннюю пробежку. Марко, ты такой дурак иногда...
- Тебе, - Роберт протягивает букет. вот это невероятно трогательный момент
Роберт садится на диван, и Марко, поколебавшись, кладет больную ногу ему на колени. я в желе.
- Многое, - Роберт, наверное впервые за вечер, смотрит прямо. - Ты. Дорогой Роберт Левандовски. Уйди. Впрочем, нет. Лучше больше не уходи.
- Прозвучит не очень, - хмурится Роберт, - но знаешь, моментами я даже не вспоминаю о тебе. и начиная с этого момента и дальше я просто молча грызла руки до самых локтей, потому что это они, потому что они слишком далеко друг от друга, и все равно рядом, потому что нет никого ближе, и потому что по-другому не может быть. Дорогой автор. Спасибо вам большое, невероятно понравилось.
humanise, и эти подчеркнуто желтенькие ноготки...и знак внимания, и поддразнивание, и интимность - как "тайное" рукопожатие на двоих да-да, все именно так!))
спасибо огромное за такие приятные слова))))
Ангел счастья, Марко, ты такой дурак иногда... часто))) но он так борется с ситуацией))
чудесно, что понравилось! и что распотрошило, но автор не извиняется, он очень очень счастлив!))
185 словУдалить, удалить, и это удалить, выбросить телефон к чертям, потому что это, кажется, проще, чем сидеть и упорно тыкать дрожащими пальцами в экран.
Заеду после шести)
Не могу найти твою книгу, приеду просто так
Анна вернулась, увидимся на тренировке
Надо поговорить
Возьми трубку, идиот!
Тут вообще-то холодно, может, пустишь?
Как ты? Я уже выехал
Это сообщение он удаляет с каким-то садистским удовольствием и, отбросив телефон в сторону, трет ладонями сухие глаза. Так бывает только в кино, в этом Марко когда-то был уверен почти на сто процентов. Все эти неземные чувства, покалывание в груди и темнота перед глазами от того, что очень сильно, очень ярко и почти жизненно необходимо.
Зачем ему сдались эти перелёты, редкие звонки, выматывающая тоска и выпивающая все силы зависть ко всякому, кто имеет возможность видеть его чаще двух часов в неделю? Неужели ему всё это надо? Надо ли вообще, а?
Телефон вибрирует, вспыхивает подсветка, и Марко скептически смотрит на очередное сообщение. Тут же, вдогонку, раздается резкая трель дверного звонка и Ройс, даже не вспомнив, о чем думал секунду назад, идет открывать.
Экран смартфона потухает, скрывая ото всех короткое и своевременное «Очень надо!!»
ох, дайте я автору второго исполнения просто поаплодирую за четыре вещи.
Особенно теперь, когда их раскидало и по разным концам страны и турнирной таблицы. Последнее в глазах Марко куда большая пропасть, чем любое расстояние. роскошное описание ситуации
- Ты желтый, - ни с того ни с сего говорит Роберт.
- А ты нет, роскошная метафора *или не метафора, не помню, как там, нувыпонели*
- Если скажешь, что скучаешь, я тебе двину. роскошные диалоги *все, 100% характерности*
Там идет старый фильм, из разряда тех, что часто повторяют, но никто не видел их с начала до конца. роскошная атмосферность
короче спасибо, написано просто охрененно, десять из пяти!
вольное
158
– Нахрена он тебе сдался? – спрашивает у него Гросскройц, спотыкаясь на ровном месте.
Роберт бежит впереди, их разделяет всего пара метров. Марко постоянно цепляется за него взглядом – стриженный затылок, светлая шея, контрастирующая с черной футболкой.
У Марко нет ответа, он только зябко жмет плечами. Свой рациональной частью он понимает, что нет причины. Ну, такой, чтобы он мог озвучить ее вслух во время тренировки.
Кевин, так и не дождавшись хоть какой-то реакции, фыркает и пихает его локтем, мол, заебал пялиться, он что, медом намазан.
«Хуже», – хочет ответить Марко, но Роберт замечает шумную возню за спиной, смотрит на них, чуть повернув в голову, с таким видом, будто хочет вызвать санитаров. «Хуже», – думает Марко, задорно подмигивая ему. Роберт аж сбивается с темпа, моргает, рассматривая его с головы до ног, будто впервые увидел, и позволяет себя обогнать.
– И правда, нахрена, – бормочет себе под нос Марко, улыбаясь как распоследний идиот.
Спиной он чувствует взгляд Левандовски.
давно ничего не было про «самое начало» ) очень понравилось!
«Хуже», – думает Марко, задорно подмигивая ему. Роберт аж сбивается с темпа, моргает, рассматривая его с головы до ног, будто впервые увидел, и позволяет себя обогнать.
Роберт, ты веришь в любовь с первого взгляда?
спасибо, дорогой автор!
довольный з.
вам спасибо
теперь на каждое такое присутствие Кевина в левойсах хочется сказать "НУНУ, КЕВИН, УЖ КТО БЫ ГОВОРИЛ"
автор, печенек вам!
840 слов
чудесный, чудесный текст - нежный, обманчиво легкий, но такой настоящий и пронзительный, как те ощущения, что у них обоих. то забываешь, а как подумаешь - и бац!
он словно с разбегу на полном ходу влетает в нее, в эту свою тоску. - блин, офигенно
и эти подчеркнуто желтенькие ноготки...и знак внимания, и поддразнивание, и интимность - как "тайное" рукопожатие на двоих))) Роберт-Роберт, нет, Марко-Марко, какие же они, чуток нелепые, и такие влюбленные))))
огромное спасибо, очень понравилось!
Вы распотрошили мне внутри всё.
Не спасибо.
- Ну да, - Марко разводит руками, - решил вот... пропустить утреннюю пробежку.
- Тебе, - Роберт протягивает букет.
вот это невероятно трогательный момент
Роберт садится на диван, и Марко, поколебавшись, кладет больную ногу ему на колени.
я в желе.
- Многое, - Роберт, наверное впервые за вечер, смотрит прямо. - Ты.
Уйди.
Впрочем, нет.
Лучше больше не уходи.
- Прозвучит не очень, - хмурится Роберт, - но знаешь, моментами я даже не вспоминаю о тебе.
и начиная с этого момента и дальше я просто молча грызла руки до самых локтей, потому что это они, потому что они слишком далеко друг от друга, и все равно рядом, потому что нет никого ближе, и потому что по-другому не может быть.
Дорогой автор.
Спасибо вам большое, невероятно понравилось.
да-да, все именно так!))
спасибо огромное за такие приятные слова))))
Ангел счастья, Марко, ты такой дурак иногда...
часто))) но он так борется с ситуацией))
чудесно, что понравилось! и что распотрошило, но автор не извиняется, он очень очень счастлив!))
Atia, спасибо!
автор
185 слов
Уходите немедленно из моей головы.
все про них
все-все-все. Картинкой.
«Очень надо!!»
спасибо вам!
Второе просто убило во мне всё на 1909%, автор, можно я вас обниму
и придушу от чувств.Особенно теперь, когда их раскидало и по разным концам страны и турнирной таблицы. Последнее в глазах Марко куда большая пропасть, чем любое расстояние.
роскошное описание ситуации
- Ты желтый, - ни с того ни с сего говорит Роберт.
- А ты нет,
роскошная метафора *или не метафора, не помню, как там, нувыпонели*
- Если скажешь, что скучаешь, я тебе двину.
роскошные диалоги *все, 100% характерности*
Там идет старый фильм, из разряда тех, что часто повторяют, но никто не видел их с начала до конца.
роскошная атмосферность
короче спасибо, написано просто охрененно, десять из пяти!
Alianika, ой, вы фактически все любимые авторские места процитировали! очень приятно, и здорово, что понравилось. спасибо!)
автор2
автор второго исполнения
ван дер Кактус
Ангел счастья
vmarta