- Ты тоже будешь обвинять меня в том, что я ухожу? Мануэль смотрел очень серьезно, так что в голове Крооса мелькнуло обреченное: "Уже обвиняет". - Я перешел из Шальке в Баварию, было бы странно осуждать тебя, - голос Нойера мягкий, и как-то сразу веришь ему. - Просто Томас. - Я теряю друга и прекрасного одноклубника, он теряет что-то большее, - перебил Мануэль. Взгляд его снова серьезный, даже чуточку строгий. - Я думаю, вам обязательно надо поговорить еще раз, чтобы не расставаться так. Вечером Тони стучится в комнату Томаса и Басти, чувствуя незримую поддержку.
RPS_anon, - Я теряю друга и прекрасного одноклубника, он теряет что-то большее автор, вот вы зачем так вот просто взяли и одной фразой перевернули заказчику внутри всё можно я вас обниму и унесу к себе? это просто прекрасно!
Ангел счастья, автору сейчас тоже тяжело, рушится его отп((( Я очень рада, что порадовала вас, как заказчика, тащите, конечно и обняться никогда не лишнее
Автору стыдно за очепятку в названии кобальтовых, проглядела с утра
исполнение 2; катастрофический внелимитТони рассказывает только им двоим. Пока больше - никому. Секрет. Тони хочет уйти тихо; он не собирается хорошенько хлопнуть дверью на прощание - ему больше по душе ускользнуть через чёрный ход. - Дерьмо, - комментирует ситуацию Томас, когда Тони заканчивает, но обещает прийти и помочь со сбором вещей.
Конечно, он не приходит.
В назначенный день Мануэль стоит на пороге с видом таким виноватым, словно именно от него зависело, появится ли Томас. - Ты тоже будешь обвинять меня в том, что я ухожу? - не сдерживается Тони, переходя от защиты прямо к нападению. - Можно, я войду? - мягко отвечает вопросом на вопрос Ману, и, когда Тони, сторонясь, пропускает его в коридор, направляется сразу в гостиную, где в углу свалены упаковочные коробки.
С Ману не должно быть тихо. Подушки должны оказаться на полу, хрупкие вещи - на самом дне, придавленные книгами и тяжелыми наградами, но сегодня Ману непривычно молчалив и аккуратен. Нельзя сказать, что тишина некомфортная - с Ману рядом не бывает некомфортно, и Тони особенно его за это любит; но ему тяжело. Тони чувствует это, словно их обоих заперли в душной, плохо проветриваемой комнате, настолько их общее, различное по своей природе, но схожее по сути волнение заполняет всё вокруг. - Я понимаю тебя, - произносит, наконец, Нойер взвешенно; разговор даётся ему с трудом. - Это не значит, что не расстроен. Не злюсь. Или не буду скучать. Но я понимаю. И тебе так будет лучше. Тони не сентиментален. Он не приемлет лишних слов, прикосновений, проявлений нежности или любви. Но он может ответить Мануэлю только на его языке, поэтому осторожно сокращает расстояние между ними и утыкается макушкой Ману куда-то между лопаток.
С Томасом они встречаются только через неделю, в самолете до Бразилии; на протяжении следующего месяца он ведёт себя так, словно ничего не произошло, и Тони поддерживает эту игру.
- 30 миллионов? - кричит Томас в трубку, и Тони заметно морщится. - Не кричи, я же на Майорке, а не в Антарктиде; я прекрасно тебя слышу, - поправляет он его, но на Томаса подобные воспитательные меры не действуют, даже когда воспитывать принимается Тони, к которому он прислушивается. Вместо этого он кричит сильнее прежнего: - Это просто чертова ерунда, вот что я тебе скажу. Идиотизм какой-то. 30 миллионов. С таким же успехом они могли продать тебя за тарелку паэльи. - Ты не очень помогаешь, Томас, - замечает Тони, хоть его нисколько не задевают эти слова. Он знает, что Томас расстроен и злится. Он знает, что Томас имеет право. - Да, извини, извини. Ты сам-то как? Не вздумай хандрить. - Я в порядке. - Секретный код для "на самом деле я в панике"? - Томас натянуто смеётся. - Ты смотри там, если что, мы поспешим на помощь. - Ну да, - смех Тони получается гораздо более искренним. - Ты и Ману. Чип и Дэйл. На другом конце провода Томас радостно хмыкает. - Кроос, ты только что обрёк себя на роль Гаечки, надеюсь, ты это понимаешь.
«Это просто невыносимо», пишет Томас ему в сообщении то, что явно не осмеливается сказать вслух по телефону. «Что?» уточняет Тони, но ответ так и не приходит.
- Я хотел злиться на тебя, понимаешь, - говорит Томас, когда они наконец навещают его в Мадриде. Тони выводит его на террасу - тихая, спокойная обстановка, и лучший угол обзора на гостиную, где Нойер устраивает его сыну сеанс полётов под потолком. - Не на клуб, а на тебя. Думал, что так будет легче вернуться в августе к тренировкам, делать вид, что ничего особенного не случилось. - И как, вышло? - Вышло паршиво, - признаётся Томас. - Но как-то справились. "Как-то" - любимое понятие Томаса. Как-то справились. Как-то выиграли чемпионат мира. Как-то на самом деле предполагает усердие, труд, стиснутые зубы, и чувства, оставленные на заднем плане. Здесь, в Испании это называют ДНК или Философией. Философия Баварии. Накрепко встроенная в головы всех троих: Мануэля, который пришел из другого клуба; Тони, который в другой клуб ушел; и Томаса, который, возможно, не уйдет никогда. От того они так хорошо друг друга понимают. От того они не будут друг друга винять. - Ну, вы долго ещё? - Мануэль настойчиво стучит в стеклянную дверь, привлекая их внимание. - Ребёнок хочет есть! - Ребёнок мой, - язвит Томас, - ты же ел в самолёте. - А не пошёл бы ты, - беззлобно отзывается Нойер. На его руках Леон широко, в пол-лица улыбается, и Тони вторит улыбке сына.
p.s. p.s. в ходе исследований было выяснено, что Чип и Дэйл для немецких детей именуются Чипом и Чапом, а Гайка - Трикси, но автор принял решение оставить русские эквиваленты имён персонажей во избежание путаницы и для лучшего понимания
Но я понимаю. И тебе так будет лучше. Ману, Ману, что ж ты такой, блин, понимающий, всю душу рвешь...
Но он может ответить Мануэлю только на его языке, поэтому осторожно сокращает расстояние между ними и утыкается макушкой Ману куда-то между лопаток. *сползает по креслу вниз* два-слова-предлог: картинка в голове. намертво.
- Я в порядке. - Секретный код для "на самом деле я в панике"? ай синк соу ты понимаешь, я понимаю, все понимают.
- Кроос, ты только что обрёк себя на роль Гаечки, надеюсь, ты это понимаешь. ВОТ СПАСИБО ХОРОШО сейчас лучше отключить воображение
Накрепко встроенная в головы всех троих: Мануэля, который пришел из другого клуба; Тони, который в другой клуб ушел; и Томаса, который, возможно, не уйдет никогда. Автор, так не честно, вы каким-то образом умудрились вывернуть наизнанку и обнажить все внутри. У меня нет слов описать, насколько это красиво, правильно, точно и по-настоящему. Они все настолько живые в этом тексте, что я теперь не могу представить их другими. Спасибо вам. Снимаю шляпу.
Джон Терри любит Фрэнка Лэмпарда. Хоть какая-то стабильность в мире. (с)
во-первых, заявка спасибо тебе, АнгелСч, век буду помнить. и любить.
Исполнение 1. Мануэль! лет ми хаг ю, о рассудительный котик! это очень важно, уметь находить нужные слова. спасибо, автор исполнение 2 размотали так размотали. я не знаю, что цитировать. хук, апперкот, нокаут. булькающая пастила вон там в луже - это я.
- Ты тоже будешь обвинять меня в том, что я ухожу?
Мануэль смотрел очень серьезно, так что в голове Крооса мелькнуло обреченное: "Уже обвиняет".
- Я перешел из Шальке в Баварию, было бы странно осуждать тебя, - голос Нойера мягкий, и как-то сразу веришь ему.
- Просто Томас.
- Я теряю друга и прекрасного одноклубника, он теряет что-то большее, - перебил Мануэль. Взгляд его снова серьезный, даже чуточку строгий. - Я думаю, вам обязательно надо поговорить еще раз, чтобы не расставаться так.
Вечером Тони стучится в комнату Томаса и Басти, чувствуя незримую поддержку.
автор, вот вы зачем так
вот просто взяли и одной фразой перевернули заказчику внутри всё
можно я вас обниму и унесу к себе?
это просто прекрасно!
Ангел счастья, автору сейчас тоже тяжело, рушится его отп(((
Я очень рада, что порадовала вас, как заказчика, тащите, конечно и обняться никогда не лишнее
Автору стыдно за очепятку в названии кобальтовых, проглядела с утра
катастрофический внелимит
хотите поправлю? )
RPS_anon (автор 2), ВСЕ БЫЛО НА ГРАНИ НО ВЫ ПРИШЛИ И ДОБИЛИ
Я уже устала спрашивать себя «почему я, почему они», приняла это как данное, но то, что «пока все живо» пишутся такие шикарные вещи уносит меня просто «в высь» ©
Но я понимаю. И тебе так будет лучше.
Ману, Ману, что ж ты такой, блин, понимающий, всю душу рвешь...
Но он может ответить Мануэлю только на его языке, поэтому осторожно сокращает расстояние между ними и утыкается макушкой Ману куда-то между лопаток.
*сползает по креслу вниз*
два-слова-предлог: картинка в голове.
намертво.
- Я в порядке.
- Секретный код для "на самом деле я в панике"?
ай синк соу
ты понимаешь, я понимаю, все понимают.
- Кроос, ты только что обрёк себя на роль Гаечки, надеюсь, ты это понимаешь.
ВОТ СПАСИБО ХОРОШО
сейчас лучше отключить воображениеНакрепко встроенная в головы всех троих: Мануэля, который пришел из другого клуба; Тони, который в другой клуб ушел; и Томаса, который, возможно, не уйдет никогда.
Автор, так не честно, вы каким-то образом умудрились вывернуть наизнанку и обнажить все внутри.
У меня нет слов описать, насколько это красиво, правильно, точно и по-настоящему. Они все настолько живые в этом тексте, что я теперь не могу представить их другими.
Спасибо вам. Снимаю шляпу.
Исполнение 1.
Мануэль! лет ми хаг ю, о рассудительный котик! это очень важно, уметь находить нужные слова.
спасибо, автор
исполнение 2
размотали так размотали.
я не знаю, что цитировать. хук, апперкот, нокаут.
булькающая пастила вон там в луже - это я.
Lomion Naur, спасибо
Автор 1
ну вы понимаете.
ну вы понимаете.